Доброго дня колеги! Порадьте будь-ласка, як правильно скласти наказ про зміну структури компанії? Спочатку у мене були лише відділи, а тепер планується ввести Департаменти і відповідно це тягне за собою "перетасовку" персоналу. Як грамотно оформити усе це? Всім дякую за поради та допомогу! :)
-------------------------------------------------------- Мне не надо много, достаточного самого лучшего
Я никак не могу сформулировать сам приказ. То есть, структура у мну нарисована в виде органиграммы. А вот что дальше..... И тут отсутствие опыта сказывается :(
Приказ.№ 1 об утверждении Штатной структуры 1. Утвердить Штатную структуру организации согласно Приложению №1 (собственно, структура) 2. Ознакомить.... Приказ №2. О ВВоде в действие 1. Ввести в действие с (дата) Штатную структуру предприятия, утв. приказом №... (В нашем примере - приказ №1) 2. Ознакомить 3. ОК привести кадровую документацию предприятия в соответствие со вновь утвержденной Штатной структурой. (Это о том, что людей придется переводить) Думаю, как-то так :wink:
Я тут подумала, что наверное же надо еще и протокол учредителей сделать с темой заседания - изменение структуры компании. И тогда под приказ подколоть 2 приложения: органиграмму и копию протокола
Коллеги,у меня возник вопрос: есть у меня в компании 2 отдела - отдел национальных услуг и отдел международных услуг (названия - условные :D ). Шеф хочет объединить эти 2 отдела в один и назвать просто - отдел услуг.Условия труда и проч. моменты - остаются без изменений. Как сформулировать приказ об орг-штатн.изменениях(объединении) и какую запись внести в трудовые сотрудников этих отделов? Заранее благодарна, :)
-------------------------------------------------------- Дамы вольны в выборе платья.....